вторник, 23 августа 2016 г.

Алексей ЗАВОДЮК: Будьте как дети

Дети точно знают, что этот мир создан для удовольствий. И все, что мешает получать удовольствие выбрасывается ими без всяких сожалений. Сколько бы это не стоило.

Сидя в пивной ресторации наблюдал интересную картину. Администрация ресторана поставила детскую площадку. Не ахти чтобы что-то особенное, батут и несколько простых игрушек.
Очень удобно. Родители отдыхают, а дети играют. Все довольны.
И вот сижу я, ем антрекот и вижу, что творят детишки. Это какой-то ядерный реактор. Они играют так, словно попали в финал Лиги Чемпионов и это их последний финал. Я призадумался.
- Откуда у них столько жизненной силы и энергии? - подумал я про себя
И ответ мне пришел практически мгновенно.
 - Дети не парятся!  
 - Дети не думают о проблемах.
 - Дети не предъявляют претензий этому миру
Детей не волнует политика и политики. Им безразличны выборы и даже в США. Им одинаково пофигу Хиллари и Трамп.

Если кто-то мешает удовольствию, дети посылают его. Даже если это родной дедушка или родная бабушка. Мешаешь получать удовольствие? Иди, за поребрик.Все что им попадается под руку, они превращают в источник удовольствия. Если источник удовольствия надоел, он беспощадно выбрасывается, без сожалений.
Дети не тратят силы и жизненную энергию на то, что не приносит им удовольствие.
Тут до меня наконец-то дошло, что имел ввиду Иисус, когда говорил:
- Будьте, как дети и попадете в царство Божие!

Дети точно знают, что этот мир создан для удовольствий. И все, что мешает получать удовольствие выбрасывается ими  без всяких сожалений. Сколько бы это не стоило.Оказывается все очень просто. Перестань совершать насилие над своим мозгом, и ты уже в царстве Божьем. Всего то. Даже исповедоваться не нужно.
Когда мне говорят, что я несерьезный и веду себя как ребенок, у меня для таких особей один ответ:
- Спасибо за комплимент и пошли вон с вашими претензиями!
Если вам говорят, что-то типа:
- Вы стали взрослым и ответственным человеком. Коллектив вас уважает и ценит (враки, не ведитесь). Мы ждем от вас новых успехов! Ну и так далее, пафосно, серьезно, бла бла бла…
Так вот. Если вам такое говорят, знайте – Вы ходячий труп. От вас еще не воняет как от мертвечины, но это только вопрос времени и скорости химических реакций. Стал взрослым? Добро пожаловать в Клуб Мертвецов!
Ну и напоследок, пожелание:
- Хотите счастья? Будьте как дети! Если у вас конечно получится.
Отредактировано мною. Оригинал статьи на

Комментариев нет:

Отправить комментарий