Фото из открытых источников
Несколько правил жизни Павла Шеремета: 
"Мне не хочется, чтобы мои дети лезли в какие-то политические конфликты. Я сам постоянно во что-то залезаю, поэтому прекрасно знаю цену и последствия борьбы за справедливость. И родительское во мне больше общественного. В этом надо честно признаться, а не маскировать свою слабость подлой рассудительностью".

"Я белорус с российским паспортом, рожденный в Минске, с детьми, которые имеют белорусское гражданство, но выросли в Москве и считают себя россиянами. Я живу в Киеве, мои близкие родственники — украинцы. Я и есть символ русского мира, за который сражается Владимир Путин и который он на самом деле разрушает".
"Немцов называл меня Павлушка, я его — Боря или Борис Ефимович. Я старался держать дистанцию, ведь я же журналистом работаю. Сейчас это кажется глупым чистоплюйством, в страшные времена человеческие отношения важнее профессиональных".

http://112.ua/mnenie/pravila-zhizni-sheremeta-o-kotoryh-zhurnalist-pisal-v-svoih-statyah-326427.html