среда, 20 июля 2016 г.

О счастье

Сегодня поздним понедельничным солнечным утром время между открытием глаз и походом к унитазу я посвятил размышлениям на тему счастья и жизненного успеха.



Я вспомнил множество моментов, когда это чувство охватывало меня полностью не только в пространстве, но и во времени. Сначала я искал в этом сходства, потом в сходствах - различия, но единственное сходство, которое объединяло все эти ситуации - свобода выбирать лучшее из всего возможного, а из невозможного - желаемое, зная, что это обязательно сбудется. Допустим, выбирать мотоцикл не из тех, на что хватает денег, а из тех, о которых мечтаешь, отправляться путешествовать не в те места и в то время, когда есть возможность или кто-то сказал, а туда, куда желаешь и когда хочешь, вот хоть прямо сейчас я могу выбрать картинку места Вашей мечты и если она мне понравится, туда отправиться. (Вот даже сейчас глаз задергался). 


Свобода выбирать свои мечты и осуществлять их - это счастье, как я его воспринимаю и как им живу. Многие говорят, что это может каждый....поверьте мне - НЕТ. Пока Вы так не живете, Вы этого не можете. Только взяв контроль над собой, выйдя за пределы себя, рассмотрев себя сверху и справа, а потом снизу и лева, разобрав себя полностью и собрав новым, это станет доступно, но не Вам, а тому, кого Вы соберете. Таких людей называют, selfmade man. Но это их возможности, у них свои тусовки, свои интересы, своя жизнь, счастливая и полная всех возможностей на этой Земле. И некоторых Вы, возможно знаете. Я с ними общаюсь постоянно. Счастье и успешность - это не то, что можно обрести или научиться, счастье и успех - это образ жизни, с позднего утра понедельника до того, как ты проснулся и открыл глаза и до сотой доли секунды того, как ты это осознал.



http://www.dlinder.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий